Цель: формирование высокого уровня инженерно – технической и инфор-мационно - технологической компетентности гимназистов, приобретение гимназистами первоначальных навыков в области инженерно – технологического и IT – технологического, профессиональная ориентация гимназистов.
Задачи:
1.Повышение мотивации гимназистов в получении технического образования.
2.Формирование навыков и умений практической деятельности с материальными продуктами и информацией
3.Профессиональное самоопределение гимназистов
4.Овладение знаниями об общих основах инженерно – проектных и дизайнерских технологий, методах исследовательской и творческой деятельности.
Инновационная модель реализации Концепции математического образования РФ в рамках популяризации инженерных и технологических знаний. Скачать
План работы Центра технического развития МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района на 2022-2023 учебный год Подробнее
План работы Центра технического развития МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района на 2021-2022 учебный год Подробнее
Анализ работы Центра технического развития МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района на 2020-2021 учебный год Подробнее
Анализ работы Центра технического развития МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района на 2019-2020 учебный год Подробнее
1. Школа профессионального самоопределения (ШПС)
Цели работы ЦТР по направлению ШПС:
· Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
· Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи:
1. Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся;
2. Выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования;
3. Изучение рынка новых, современных профессий.
Объединения:
· Кружок «Твой выбор» (руководитель Старовойт О.В.)
· Внеурочная деятельность «Финансовая грамотность» (Палевич Л.Н., Гришина Г.В., Савкина Т.П., Старовойт О.В.)
· Внеурочная деятельность «Мой выбор» (Палевич Л.Н., Гришина Г.В., Савкина Т.П., Старовойт О.В.)
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Сотрудничество с ГАУ "Брянский областной бизнес - инкубатор"
Информация о представленных проектах в области финансового просвещения |
|
Название проекта |
Авторы проекта |
Куда представлен проект |
Куратор проектов |
Simple life (помощь инвалидам, улучшение качества их жизни) |
Салошенко Анна 9г, Подгорная Ксения 9г, Курашова Полина 9г, Тарушкина Ксенья 9в |
Государственное автономное учреждение «Брянский областной бизнес-инкубатор» |
Старовойт О.В. |
Run (создание и производство телефонов) |
Капустин Матвей 10б, Ефремов Даниил 10б, Осипов Вячеслав 10б |
Львович Е.М. |
Ресторан (организация ресторанного бизнеса) |
Ловяго Максим 9а |
Старовойт О.В. |
Ю&Л /Бизнес, привет! (как начать свой бизнес) |
Косенкова Юлия 9в, Абрамченкова Лариса 9в |
Львович Е.М. |
2. Школы молодёжного инновационного творчества (ШМИТ)
Цели работы ЦТР по направлению ШМИТ: формирование высокого уровня инженерно-технической и информационно-технологической компетентности у учащихся и молодежи на основе проектной научно-исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Создание моды на техническое творчество, увеличение доли учащихся в объединениях технической направленности
2. Развитие базовых и профессиональных компетенций и навыков учащихся в техническом направлении
3. Увеличение доли учащихся, поступающих на технические специальности СПО и ВПО
4. Формирование среды для реализации проектов в научно-технической сфере детей и молодежи, субъектов малого и среднего бизнеса.
5. Формирование педагогического сообщества из числа технологически продвинутых педагогов.
Кружок «Робототехника 10+» (руководитель Соломонова О.А.)
Кружок «Робототехника 7+» (руководитель Бондарева М.А.) |
Объединения:
Кружок «Начальное моделирование» (руководитель Папкова И.А.)
3. Школы технического образования (ШТО)
Цели работы ЦТР по направлению ШМИТ: создать условия саморазвития личности, отвечающей запросам информационного общества и экономики региона, обеспечить новое качество образования.
Задачи:
· формировать личность с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ инженерного профиля с учетом склонностей и сложившихся интересов;
· создать условия для гармоничного сочетания в обучении интересов личности и общества через уровневую и профильную дифференциацию обучения, соответствующую идеям личностно ориентированного образования;
· обеспечить дифференциацию математической подготовки в основной и старшей школе.
Объединения:
Кружок «Архимед» (руководитель Юлин В.И.)
Кружок «Эйнштейн» (руководитель Антоненко С.Д.)
Кружок «Юный физик» (руководитель Юлин В.И.)
Кружок «Пифагор» (руководитель Нестерова Е.Н.)
Кружок «Мозгодром» (руководитель Зубарева Е.Т.) |
Внеурочной деятельности «Юный химик» (руководитель Федотова Е.А.)