Социальные проекты

 

 

 

 

 

Социальные проекты

 

Новые ставки в школах. РДШ совместно с Минпросвещения России запустили конкурс

«Навигаторы детства»

  22 января 2021 года на пресс-конференции в ТАСС был дан старт конкурсу «Навигаторы детства», участники которого будут претендовать на новые должности советников директоров по воспитанию и работе с детскими объединениями в школах. Такие новые должности будут официально введены в штатное расписание общеобразовательных учреждений в пилотном варианте в 10 регионах России уже с 1 марта 2021 года. Конкурс реализует Российское движение школьников (РДШ) при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

 Приказ департамента образования и науки Брянской области от 01.02.2021 г. 104 "Об утверждении перечня муниципальных образований и перечня общеобразовательных организаций Брянской области, участников федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" на 2021 год". Подробнее

 Приказ УО администрации Брянского района от 15.02.2021 г. №53/1 "Об утверждении перечня образовательных организаций Брянского района, участников федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" на 2021 год". Подробнее  


 

«РОДНОЙ РУССКИЙ»

социальный информационно-образовательный проект

 

Цель:  проведение  просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропагандирование среди учеников школы, общественности понимания ценности родного языка.

Задача: воспитание осознанного понимания ценности родного языка.

Идея проекта - сохраним язык - сохраним Отечество.

Результаты работы: 

-проведена просветительская, исследовательская и агитационная работа , направленная на пропагандирование ценности родного языка;

- создана агитбригада «Чистое слово»;

- проводились выступления агитбригады перед учениками школы - приняли участие во Всероссийском Детском литературном конкурсе;

- проведена акция социальной рекламы «Говори по-русски правильно!»;

- создана группа «Родной Русский» в социальной сети «В Контакте»;

- выпущен буклет «Родной Русский» для учеников школы;

- проведен флешмоб «Салют родному языку»;

-создана флеш-игра, лингвистический тренажёр для уч-ся школы;

- привлечено внимание общественности.

 скачать проект


 

«Их судьбы в наших сердцах»

«Ваши судьбы война протаранила,

Сердце матери с вами под пулями.

Поколение ваше израненное

Не сломилось бы, не согнулось бы…»  

Проблема: увековечение памяти выпускника школы Галицина Андрея и всех погибших в «горячих точках»

 

Идея проекта: Поэтом можешь ты не быть, А Гражданином быть обязан. Н.А.Некрасов

Цель проекта: Увековечить память о выпускнике нашей школы, погибшем при выполнении воинского долга, Галицине Андрее и тех, кто погиб в «горячих точках»

Задачи проекта:

1)Организация сотрудничества с сельской администрацией, Брянским районным Советом народных депутатов для рассмотрения вопроса присвоении новой улице поселка Путевка имени Андрея Галицина и приобретении и установки памятника погибшим в «горячих точках»;

2)Организация встреч с выпускниками школы, участниками боевых действий, в школе и на дому, изучение их биографий;

3)Изучение общественного мнения о проблеме увековечения памяти, интервьюирование выпускников школы, их родственников, жителей поселка;

4)Изучение нормативной правовой и технической базы для правильной реализации задач проекта;

5)Работа в школьной, сельской, районной библиотеках с целью получения информации;

6)Поиск спонсоров для решения финансового обеспечения проекта;

7)Проведение конкурса на лучший эскиз и дизайн памятника;

8)Приобретение и установка памятника, публикация в районной газете;

9)Проведение торжественной линейки, посвященной открытию памятника;

10)Проведение классными коллективами мероприятий, посвященных памяти Андрея Галицина и тех, кто погиб в горячих точках;

Особенность: Проект приурочен к праздникам: «День защитника Отечества», «День Победы».

скачать проект

 


 

Реконструкция пришкольной территории

Цель проекта:

 

  • Произвести ландшафтно-декоративное оформление школьной территории.

  • Создать руками детей экологически благоприятные «объекты зеленого строительства»:  – приносящие эстетическое наслаждение, радость всему коллективу школы и окружающим.

  • Воспитывать экологическую культуру.

  • В результате сотрудничества детей, родителей и учителей способствовать воспитанию сознательной деятельности, ответственности и инициативности.

 

Задачи и этапы работы:

 

  • Произвести оценку экологического состояния пришкольной территории. 

  • Выступить с предложением о реконструкции школьного участка перед администрацией школы.

  • Создать инициативную группу.

  • Организовать работу проектной группы.

  • Распределить объекты между классами начальной, средней и старшей школы.

  • Создать « объекты зеленого строительства»

  • Организовать конкурс на лучший объект.

  • Сформулировать вывод. 

Обязательные требования:

 

Пришкольный участок в процессе озеленения должен иметь единую композицию.

Все здоровые деревья и кустарники, растущие на пришкольном участке, должны быть сохранены и включены в общий план проекта.

Желательно использовать различные виды современного художественного оформления: альпийскую горку, живые изгороди, искусственный водоём,  вертикальное озеленение и др.

Создание объектов зеленого строительства должно быть посильным трудом для учеников школы.

Каждому классу будет выделен определенный участок территории, на котором они будут выполнять свои проекты

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения