Социальные проекты

 

 

 

 

 

Социальные проекты

 

Новые ставки в школах. РДШ совместно с Минпросвещения России запустили конкурс

«Навигаторы детства»

  22 января 2021 года на пресс-конференции в ТАСС был дан старт конкурсу «Навигаторы детства», участники которого будут претендовать на новые должности советников директоров по воспитанию и работе с детскими объединениями в школах. Такие новые должности будут официально введены в штатное расписание общеобразовательных учреждений в пилотном варианте в 10 регионах России уже с 1 марта 2021 года. Конкурс реализует Российское движение школьников (РДШ) при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

 Приказ департамента образования и науки Брянской области от 01.02.2021 г. 104 "Об утверждении перечня муниципальных образований и перечня общеобразовательных организаций Брянской области, участников федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" на 2021 год". Подробнее

 Приказ УО администрации Брянского района от 15.02.2021 г. №53/1 "Об утверждении перечня образовательных организаций Брянского района, участников федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" на 2021 год". Подробнее  


 

«РОДНОЙ РУССКИЙ»

социальный информационно-образовательный проект

 

Цель:  проведение  просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропагандирование среди учеников школы, общественности понимания ценности родного языка.

Задача: воспитание осознанного понимания ценности родного языка.

Идея проекта - сохраним язык - сохраним Отечество.

Результаты работы: 

-проведена просветительская, исследовательская и агитационная работа , направленная на пропагандирование ценности родного языка;

- создана агитбригада «Чистое слово»;

- проводились выступления агитбригады перед учениками школы - приняли участие во Всероссийском Детском литературном конкурсе;

- проведена акция социальной рекламы «Говори по-русски правильно!»;

- создана группа «Родной Русский» в социальной сети «В Контакте»;

- выпущен буклет «Родной Русский» для учеников школы;

- проведен флешмоб «Салют родному языку»;

-создана флеш-игра, лингвистический тренажёр для уч-ся школы;

- привлечено внимание общественности.

 скачать проект


 

«Их судьбы в наших сердцах»

«Ваши судьбы война протаранила,

Сердце матери с вами под пулями.

Поколение ваше израненное

Не сломилось бы, не согнулось бы…»  

Проблема: увековечение памяти выпускника школы Галицина Андрея и всех погибших в «горячих точках»

 

Идея проекта: Поэтом можешь ты не быть, А Гражданином быть обязан. Н.А.Некрасов

Цель проекта: Увековечить память о выпускнике нашей школы, погибшем при выполнении воинского долга, Галицине Андрее и тех, кто погиб в «горячих точках»

Задачи проекта:

1)Организация сотрудничества с сельской администрацией, Брянским районным Советом народных депутатов для рассмотрения вопроса присвоении новой улице поселка Путевка имени Андрея Галицина и приобретении и установки памятника погибшим в «горячих точках»;

2)Организация встреч с выпускниками школы, участниками боевых действий, в школе и на дому, изучение их биографий;

3)Изучение общественного мнения о проблеме увековечения памяти, интервьюирование выпускников школы, их родственников, жителей поселка;

4)Изучение нормативной правовой и технической базы для правильной реализации задач проекта;

5)Работа в школьной, сельской, районной библиотеках с целью получения информации;

6)Поиск спонсоров для решения финансового обеспечения проекта;

7)Проведение конкурса на лучший эскиз и дизайн памятника;

8)Приобретение и установка памятника, публикация в районной газете;

9)Проведение торжественной линейки, посвященной открытию памятника;

10)Проведение классными коллективами мероприятий, посвященных памяти Андрея Галицина и тех, кто погиб в горячих точках;

Особенность: Проект приурочен к праздникам: «День защитника Отечества», «День Победы».

скачать проект

 


 

Реконструкция пришкольной территории

Цель проекта:

 

  • Произвести ландшафтно-декоративное оформление школьной территории.

  • Создать руками детей экологически благоприятные «объекты зеленого строительства»:  – приносящие эстетическое наслаждение, радость всему коллективу школы и окружающим.

  • Воспитывать экологическую культуру.

  • В результате сотрудничества детей, родителей и учителей способствовать воспитанию сознательной деятельности, ответственности и инициативности.

 

Задачи и этапы работы:

 

  • Произвести оценку экологического состояния пришкольной территории. 

  • Выступить с предложением о реконструкции школьного участка перед администрацией школы.

  • Создать инициативную группу.

  • Организовать работу проектной группы.

  • Распределить объекты между классами начальной, средней и старшей школы.

  • Создать « объекты зеленого строительства»

  • Организовать конкурс на лучший объект.

  • Сформулировать вывод. 

Обязательные требования:

 

Пришкольный участок в процессе озеленения должен иметь единую композицию.

Все здоровые деревья и кустарники, растущие на пришкольном участке, должны быть сохранены и включены в общий план проекта.

Желательно использовать различные виды современного художественного оформления: альпийскую горку, живые изгороди, искусственный водоём,  вертикальное озеленение и др.

Создание объектов зеленого строительства должно быть посильным трудом для учеников школы.

Каждому классу будет выделен определенный участок территории, на котором они будут выполнять свои проекты

 

архив новостей: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Дата последнего обновления страницы 16.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения