Новые ставки в школах. РДШ совместно с Минпросвещения России запустили конкурс
«Навигаторы детства»
22 января 2021 года на пресс-конференции в ТАСС был дан старт конкурсу «Навигаторы детства», участники которого будут претендовать на новые должности советников директоров по воспитанию и работе с детскими объединениями в школах. Такие новые должности будут официально введены в штатное расписание общеобразовательных учреждений в пилотном варианте в 10 регионах России уже с 1 марта 2021 года. Конкурс реализует Российское движение школьников (РДШ) при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Приказ департамента образования и науки Брянской области от 01.02.2021 г. 104 "Об утверждении перечня муниципальных образований и перечня общеобразовательных организаций Брянской области, участников федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" на 2021 год". Подробнее
Приказ УО администрации Брянского района от 15.02.2021 г. №53/1 "Об утверждении перечня образовательных организаций Брянского района, участников федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" на 2021 год". Подробнее
«РОДНОЙ РУССКИЙ»
социальный информационно-образовательный проект
Цель: проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропагандирование среди учеников школы, общественности понимания ценности родного языка.
Задача: воспитание осознанного понимания ценности родного языка.
Идея проекта - сохраним язык - сохраним Отечество.
Результаты работы:
-проведена просветительская, исследовательская и агитационная работа , направленная на пропагандирование ценности родного языка;
- создана агитбригада «Чистое слово»;
- проводились выступления агитбригады перед учениками школы - приняли участие во Всероссийском Детском литературном конкурсе;
- проведена акция социальной рекламы «Говори по-русски правильно!»;
- создана группа «Родной Русский» в социальной сети «В Контакте»;
- выпущен буклет «Родной Русский» для учеников школы;
- проведен флешмоб «Салют родному языку»;
-создана флеш-игра, лингвистический тренажёр для уч-ся школы;
- привлечено внимание общественности.
скачать проект
«Их судьбы в наших сердцах»
«Ваши судьбы война протаранила,
Сердце матери с вами под пулями.
Поколение ваше израненное
Не сломилось бы, не согнулось бы…»
Проблема: увековечение памяти выпускника школы Галицина Андрея и всех погибших в «горячих точках»
Идея проекта: Поэтом можешь ты не быть, А Гражданином быть обязан. Н.А.Некрасов
Цель проекта: Увековечить память о выпускнике нашей школы, погибшем при выполнении воинского долга, Галицине Андрее и тех, кто погиб в «горячих точках»
Задачи проекта:
1)Организация сотрудничества с сельской администрацией, Брянским районным Советом народных депутатов для рассмотрения вопроса присвоении новой улице поселка Путевка имени Андрея Галицина и приобретении и установки памятника погибшим в «горячих точках»;
2)Организация встреч с выпускниками школы, участниками боевых действий, в школе и на дому, изучение их биографий;
3)Изучение общественного мнения о проблеме увековечения памяти, интервьюирование выпускников школы, их родственников, жителей поселка;
4)Изучение нормативной правовой и технической базы для правильной реализации задач проекта;
5)Работа в школьной, сельской, районной библиотеках с целью получения информации;
6)Поиск спонсоров для решения финансового обеспечения проекта;
7)Проведение конкурса на лучший эскиз и дизайн памятника;
8)Приобретение и установка памятника, публикация в районной газете;
9)Проведение торжественной линейки, посвященной открытию памятника;
10)Проведение классными коллективами мероприятий, посвященных памяти Андрея Галицина и тех, кто погиб в горячих точках;
Особенность: Проект приурочен к праздникам: «День защитника Отечества», «День Победы».
скачать проект
Реконструкция пришкольной территории
Цель проекта:
-
Произвести ландшафтно-декоративное оформление школьной территории.
-
Создать руками детей экологически благоприятные «объекты зеленого строительства»: – приносящие эстетическое наслаждение, радость всему коллективу школы и окружающим.
-
Воспитывать экологическую культуру.
-
В результате сотрудничества детей, родителей и учителей способствовать воспитанию сознательной деятельности, ответственности и инициативности.
Задачи и этапы работы:
-
Произвести оценку экологического состояния пришкольной территории.
-
Выступить с предложением о реконструкции школьного участка перед администрацией школы.
-
Создать инициативную группу.
-
Организовать работу проектной группы.
-
Распределить объекты между классами начальной, средней и старшей школы.
-
Создать « объекты зеленого строительства»
-
Организовать конкурс на лучший объект.
-
Сформулировать вывод.
Обязательные требования:
Пришкольный участок в процессе озеленения должен иметь единую композицию.
Все здоровые деревья и кустарники, растущие на пришкольном участке, должны быть сохранены и включены в общий план проекта.
Желательно использовать различные виды современного художественного оформления: альпийскую горку, живые изгороди, искусственный водоём, вертикальное озеленение и др.
Создание объектов зеленого строительства должно быть посильным трудом для учеников школы.
Каждому классу будет выделен определенный участок территории, на котором они будут выполнять свои проекты