Школьный автобус

 

 

 

 

 

Школьный автобус

 

 

 

 

 Гвоздик Михаил Михайлович - водитель школьного автобуса 

Пимахов Иван Анатольевич - водитель школьного автобуса 


График движения школьного автобуса ПЕЖО- М465МА 32RUS

 с 1 сентября 2023 года подробнее 

График движения школьного автобуса ГАЗ- АМ925 32RUS

 с 1 сентября 2023 года подробнее 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Снежская гимназия» Брянского района

Приказы:

№5/31 от 01.09.2019 г. "О назначении ответственных лиц по обеспечению безопасности движения на транспорте".  Подробнее

№ 5/30 от 01.09.2019 г. "Оназначении ответственного лица за обучение БДД" Подробнее 

№5/27 от 01.09.2019 г. "О назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств"  Подробнее

№5/25 от 01.09.2019 г. "О назначении ответственного за перевозку обучающихся" Подробнее


 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Снежская гимназия» Брянского района

Приказ № 14/1

от 23.09.2016 г.

Об утверждении Положения об организации подвоза

 школьным автобусом к месту учебы и обратно  подробнее 

 Приказ №54/2 от 08.12.2016 г. "О дополнительных мерах по повышению безопасности перевозок организованных групп обучающихся гимназии" Подробнее


 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Снежская гимназия» Брянского района

Приказ № 2/21

от 28.08.2015 г.

 Об организации пассажирских перевозок

 

 

в 2015-2016 учебном году  подробнее 


Школьный автобус —  предназначенный для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных мероприятий.

 

В России Правила дорожного движения предписывают следующий порядок организованной перевозки детей:

Перевозка групп детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусах, имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» (п.22.6);

Максимально разрешённая скорость для школьных автобусов — 60 км/ч (п.10.3);

При посадке и высадке детей водитель школьного автобуса обязан включить аварийную сигнализацию (п.7.1). Приближаясь к остановившемуся школьному автобусу со включенной аварийной сигнализацией, водители других транспортных средств обязаны снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей (п.14.7).

 


 

 

  

 Схема движения автобуса Пежо - М465МА32RUS

 

Документация:

       

 

 ПАСПОРТ МАРШРУТА

 

Наименование маршрута - п.Путёвка - п.Толмачево  - п. Толмачево - п. Путёвка

Вид маршрута: перевозка школьников в п.Путёвка МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района из п. Толмачево и обратно.  

Протяженность общая туда и обратно - 6 км. 800 м.

Сезонность работы (период работы) с 01 сентября 2016 года по 20 июня 2016 года

Дата открытия и основание - 01 сентября 2012 года

Доставка учащихся в МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района на учебные занятия и обратно.

Дата закрытия -

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРШРУТА

 

Вид маршрута

Перевозка учеников в школу и обратно 

 Дата открытия и основание

 01.09.2012г.

 Наименование организации - владельца автобуса  МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района
 Почтовый и фактический адрес  241519, п.Путёвка, ул. Школьная, д.1
 Руководитель (ФИО) организации - владельца автобуса  Директор гимназии - Львович А.А.
 Телефон организации - заказчика  92-53-96
 Наименование организации - перевозчика МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района 
 Почтовый и фактический адрес перевозчика  241519, п.Путёвка, ул. Школьная, д.1
 Руководитель (ФИО) организации - перевозчика   Директор гимназии - Львович А.А.
 Телефон организации - перевозчика  8(4832) 92-53-96
 Общая протяженность маршрута, км  6км.800м.
 Марки подвижного состава  ПЕЖО / ГАЗ
 Государственный номер М465МА32rus / АМ925 32rus
 Дата закрытия  -

 


Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10

"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

……….

2.4. При проектировании и строительстве городских общеобразовательных учреждений рекомендуется предусмотреть пешеходную доступность учреждений, расположенных:

- во II и III строительно-климатических зонах - не более 0,5 км;

- в I климатическом районе (I подзона) для обучающихся I и II ступени образования - не более 0,3 км, для обучающихся III ступени образования - не более 0,4 км;

- в I климатическом районе (II подзона) для обучающихся I и II ступени образования - не более 0,4 км, для обучающихся III ступени образования - не более 0,5 км.

2.5. В сельской местности пешеходная доступность для обучающихся общеобразовательных учреждений:

- во II и III климатических зонах для обучающихся I ступени образования составляет не более 2,0 км;

- для обучающихся II и III ступени образования - не более 4,0 км, в I климатической зоне - 1,5 и 3 км соответственно.

При расстояниях свыше указанных для обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, необходимо организовывать транспортное обслуживание до общеобразовательного учреждения и обратно. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону.

Подвоз обучающихся осуществляется специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей.

Оптимальный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м. Для сельских районов допускается увеличение радиуса пешеходной доступности до остановки до 1 км.

2.6. Рекомендуется для обучающихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий, предусматривать интернат при общеобразовательном учреждении.

 

архив новостей: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Дата последнего обновления страницы 16.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения